Весь мир — театр.
В нем женщины, мужчины — все актеры.
У них свои есть выходы, уходы,
И каждый не одну играет роль.
У. Шекспир
В этом году в нашей школе появился театральный кружок на английском языке.
На первых занятиях мы с учащимися говорили о важности театра, его истории, актерах, декорациях. Мы попробовали перевоплощаться из одной роли в другую.
Для нашего первого выступления, которое состоялось 12 декабря, мы выбрали сказку «Красная шапочка» (фотографии) Но наша сказка оказалось необычной, в ней было три Красных шапочки и два серых волка. Ребята вжились в свои роли, приготовили декорации и костюмы, нужный реквизит. Наше первое выступление мы показали перед одноклассниками ребят. Не только артистам, но и зрителям понравилась игра и перевоплощение ребят.
Очень интересно наблюдать за ребятами, так как даже очень застенчивые ученики, чувствуют себя более уверенно, голос их становится громче, осанка выпрямляется, они улыбаются, смеются, танцуют и поют.
Коллективные постановки дают еще одно ценное приобретение: опыт взаимодействия с другими людьми, чувство себя среди них. Ведь подготовка спектакля – длительный процесс, но очень важный. В подготовку его входят подбор произведений, оформление спектакля, начиная с оформления костюмов, декораций. В этот период дети учатся общаться друг с другом, делятся своими мыслями, умениями, знаниями.
Театральное творчество не только активизирует интерес ребят к искусству театра, но и развивает фантазию, память, внимание, воспитывает и улучшает психологическую атмосферу в классе. А если есть возможность и желание - у детей, есть желание вести это хлопотное и увлекательное дело - у учителя, есть желание помочь - у родителей – вот тогда и образуется творческое объединение, союз.
Но я считаю, что, в конце концов, абсолютно не важно, станет ли ребенок актером, когда вырастет, или нет. Ведь этот опыт наполнит его жизнь радостью творчества, особым смыслом - смыслом познания себя.
Руководитель кружка - Рудных Т.Ю.