Организация отдыха детей и их оздоровления

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

 СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 32

г. Хабаровск 

Организация отдыха детей и их оздоровления

 

 

Настоящий раздел сформирован на основании и в соответствии с Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 14.03.2025 № 201  «Об утверждении примерной структуры официального сайта организации отдыха детей  и их оздоровления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и формата предоставления информации»

На базе МБОУ СОШ № 32 г. Хабаровска ежегодно работает летний пришкольный лагерь с целью организации отдыха детей и их оздоровления.

Полное название организации отдыха детей и их оздоровления:

городской оздоровительный лагерь «Звездочка» МБОУ СОШ № 32  

организационно-правовая форма:

оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей,   сезонный

тип организации отдыха:  

лагерь, организованный образовательной организацией

 

Фамилия, имя, отчество начальника ГОЛ:

1 смена (с 02.06.25 по 24.06.25) 

начальник   ГОЛ     Игнатюк Ольга Валентиновна (т. 8-962-150-77-00)

2 смена (с 27.06.25 по 17.07.25) 

начальник   ГОЛ     Шимко Галина Яковлевна (т. 8-914-418-84-28)

 

График работы:   понедельник-пятница 8-30 -18-00

Режим дня: 

Документы:

Приказ управления образования "Об организации летнего отдыха  и оздоровления и занятости детей в летний период 2025 года"

Приказ МБОУ СОШ № 32 "Об организации летнего отдыха  и оздоровления и занятости детей в летний период 2025 года"

Программа воспитательной работы ГОЛ

Календарный план воспитательной работы ГОЛ

Педагогический состав 

 

Контакты:                     телефон  30-28-67

адрес:                               680030, г. Хабаровск, ул. Мухина, 6

электронная почта:      hb-school32@yandex.ru

 

Деятельность

О возрастной категории детей, принимаемых в Организацию отдыха:

Пришкольный лагерь открывается на основании приказа по учреждению и комплектуется из обучающихся от 7 до 17 лет. Зачисление производится на основании заявления родителей (законных представителей). Работа лагеря осуществляется во время каникул (летних).

При комплектовании особое внимание уделяется детям

- из малообеспеченных семей;

- детям-инвалидам, детям с ОВЗ;

- детям, семьи которых признаны находящимися в СОП;

- детям, чьи родители являются участниками СВО.

 

О датах проведения смен на календарный год   

Летние каникулы:

1 смена - с 02.06.25  по  24.06.25 

2 смена - с 27.06.25  по  17.07.25                             

Осенние каникулы - с 27.10.25  по 05.11.25

Весенние каникулы - с  28.03.26 по 05.04.26

 

О реализуемых дополнительных общеобразовательных программах:

 

Дополнительная общеобразовательня программа на июнь 2025 года. Русские шашки Азбука игры, утверждена приказом по школе от 30.05.2025 № 44

Дополнительная общеобразовательня программа на июль 2025 года. Русские шашки Азбука игры, утверждена приказом по школе от 30.05.2025 № 44

 

 

Метадические разработки:

 

 «Соединение душ родных!» Сценарий познавательно-игрового часа летнего лагеря, посвященный Дню семьи, любви и верности.

 

Материально-техническое обеспечение и оснащенность организации

отдыха детей и их оздоровления

Об условиях проживания детей в организации отдыха: проживание детей не предусмотрено, так как Организация отдыха  функционирует в форме лагеря с дневным пребыванием детей на базе образовательной организации.

Условия питания детей:

питание учащихся  организовано в школьной столовой (трехкратное)

Обслуживает МБОУ СОШ № 32 - ЗАО «Контакт»

Юридический адрес: 680000, г. Хабаровск, ул. К. Маркса, 66

Руководитель: Дымова Юлиана Юрьевна(генеральный директор), т. 77-79-65

Материально-техническое обеспечение образовательной и воспитательной деятельности:

Классные комнаты, используемые как игровые помещения – 4,

Классные комнаты, используемые как кружковые помещения – 5,

Спальни – 6 (спален для мальчиков –  3, спален для девочек – 3),

Обеденный зал столовой -1,

Спортивный зал - 2,

Туалетные комнаты для девочек и мальчиков – 2.

 

Услуги, в том числе платные, предоставляемые организацией отдыха детей и их оздоровления

Сведения о порядке оказания платных услуг: платные услуги не предоставляются

Средняя стоимость одного дня пребывания в Организации отдыха, стоимость путевки

Перечень документов ребенка, необходимых для зачисления в Организацию отдыха

Перечень одежды, обуви и гигиенических принадлежностей, необходимых для пребывания ребенка в Организации отдыха:

- комплект постельных принадлежностей,

- наличие сменной обуви,

- одежда,  в соответствии с погодными условиями,

- наличие головного убора.

 

 

"Доступная среда"

О созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей

Инвалидов:

Обеспечивается безопасность пребывания детей в Организации: имеется противопожарная сигнализация и система оповещения о пожаре, наружное и внутреннее видеонаблюдение, осуществляется пропускной режим.

 

О созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания:

Создание отдельного (диетического) меню для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется, так как заявлений от родителей (законных представителей) обучающихся о предоставлении диетического питания не поступало. Для организации индивидуального питания детей ОВЗ и детей-инвалидов родители (законные представители) могут обраться к администрации лагеря.

 

О специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах:

В здании на входе имеется пандус.

 

Об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии):

водные объекты отсутствуют

 

О возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на

объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи:

Штатным расписанием наличие ассистента (помощника) по оказанию технической помощи для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении,   - не предусмотрено. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание будет предоставлено сопровождающее лицо.

 

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами:

Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для детей-инвалидов и лиц с ОВ3 могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом Организации (разработан и адаптирован с учетом потребностей слабовидящих людей (версия для слабовидящих) и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих. Сайт Организации соответствует ГОСТ Р 52872-2012 «Интернет-ресурсы. Требования доступности для инвалидов по зрению»

 

О дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля:

В учреждении имеется поэтажный  план школы, выполненный рельефно-точечным шрифтом Брайля.

Дата последнего обновления страницы 01.07.2025
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения